Назад     Автор: Waldoo Lee               1    2    3    4    5    6     7                                         На главнуюСкачать урокПишите письма

Туже технику я использовал для затемнения кончиков пальцев и хвоста, я добавил немного грязи на груди и ноздрях, с помощью Bump map я сделал нашему динозавру татуировку на спине. Для всех карт я использовал Planar UVW Mapping.

Для глаз я использовал стандартную текстуру (Рис.34), которая находится на 3D Max CD. Я подредактировал ее в Фотошопе. Применил Planar UVW Mapping к сфере-глазу. Параметры материала следующие: Shininess=37 и Shininess Strength=100.


Рисунок 34.
Рисунок 34.

Для век я использовал тот же материал, что и для туловища.

Что касается когтей, я хотел, чтобы основания у них были черные, но к кончикам желтые. Примеры карт, которые я использовал можно увидеть на Рис.35 (вы можете нарисовать свои). Специальных проекционных координат (UVW Mapping) я не применял. Величину Bump я выставлял равной 30, Shininess=29, Shininess Strength=52.


Рисунок 35.
Рисунок 35.

Теперь можно выполнять финальный рендеринг – наш Дзилла готов (Рис.36 и 37).


Рисунок 36.
Рисунок 36.

Рисунок 37.
Рисунок 37.
Назад     Автор: Waldoo Lee              1    2    3    4   5    6     7                                         На главнуюСкачать урокПишите письма

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ uCoz