![]() ![]() ![]() ![]() |
Туже
технику я
использовал
для
затемнения
кончиков
пальцев и
хвоста, я
добавил
немного
грязи на
груди и
ноздрях, с
помощью Bump map я
сделал
нашему
динозавру
татуировку
на спине.
Для всех
карт я
использовал
Planar UVW Mapping.
Для
глаз я
использовал
стандартную
текстуру (Рис.34),
которая
находится
на 3D Max CD. Я
подредактировал
ее в
Фотошопе.
Применил Planar UVW
Mapping к сфере-глазу.
Параметры
материала
следующие:
Shininess=37 и Shininess Strength=100. |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 34. |
Для век я использовал тот же материал, что и для туловища. Что касается когтей, я хотел, чтобы основания у них были черные, но к кончикам желтые. Примеры карт, которые я использовал можно увидеть на Рис.35 (вы можете нарисовать свои). Специальных проекционных координат (UVW Mapping) я не применял. Величину Bump я выставлял равной 30, Shininess=29, Shininess Strength=52. |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 35. |
Теперь можно выполнять финальный рендеринг наш Дзилла готов (Рис.36 и 37). |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 36. |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 37. |
![]() ![]() ![]() ![]() |