Назад          Автор :                                                                                                        На главнуюСкачать урок Пишите письма

Моделирование ювелирных украшений

Иногда необходимо создать быстрое и "недорогое" в плане сложности рендеринга украшение - будь то цепочка, сережки, подвески всякие или даже корона для конкурса красоты. Тут то на помощь художнику и приходит столь малоиспользуемый в обычной работе инструмент, как Renderable Splines.

Итак, создайте свое "украшение", если с ходу в голову ничего не придет, то сделайте Create Spline/Text, используя шрифт Webdings и буковку "Y" - получится сердечко. Возле его имени в Modify измените цвет на RGB 176, 176, 176 (светло-серый). Можно также присвоить материал такого цвета, но тогда лучше указать канал эффекта прямо в материале. Теперь перейдите в Modify, и в General укажите Renderable, Thickness примерно от 2.6 до 3. Затем в Properties укажите G-buffer Object channel равный 1. И открывайте Rendering/Videopost. Там, выбрав камеру или любой viewport, добавьте к ней событие из фильтров Lens Effect Highlights.

Теперь осталось только настроить Properties:

Object ID = 1
Preferences:
Size = 3,0
Intensity = 40

Кстати, такие модели практически ничего "не весят". Когда я делал корону для конкурса красоты используя Loft и Scatter (для брюликов) модель содержала 20000 объектов, 1400000 сегментов и рендерилась по 24 минуты на кадр.

Варианты украшений
Назад          Автор :                                                                                                        На главнуюСкачать урок Пишите письма

SpyLOG

Используются технологии uCoz