Назад        СОЗДАНИЕ ЖИВОГО ТЕКСТА    На главнуюСкачать урокПишите письма       
Автор:

 

 

Шаг 1. Создайте трехмерный текст.
     Выберите инструмент Text из категории Shapes в командной панели Create.  Создаете нужный вам текст( я использовал для этого примера букву "M"). Главным условиям этого проекта является то, что слово которое вы используете, должно быть разбито на отдель- ные буквы-формы. А если буквы состоят из нескольких замкнутых двумерных форм, как например, "М", у которых есть дополнительный контур, ограничивающий внутреннюю область, необходимо отделить от символа текста каждую из составляющих его форм. 

 

Выполнить это довольно просто: выделите объект, который необходимо расщепить на отдельные формы, затем раскройте командную панель Modify. Выберите кнопку модификатора Edit Spline, после чего выберите строку Spline в раскрывающемся списке рядом с кнопкой Sub-Object. Выберите ту часть текстового символа, которую нужно отсоединить и превратить в отдельную форму. Теперь щелкните кнопку Detach. Введите имя только, что отщепленной формы.
     Теперь создайте другую форму, копии которой будут расставлены вдоль пути представляющего собой контуры букв, и и послужат опорными сечениями для ее объемной оболочки. Я использовал здесь сечение в виде простого прямоугольника. Создайте трехмерные буквы на основе прямоугольного сечения и букв-форм в качестве пути. Не забывайте, что в последствии каждая буква должна стать отдельным объектом.

Шаг 1. Откройте окно деформации масштаба.
     Разверните свиток Deformations и щелкните кнопку Scale. Появится окно диалога Scale Deformation. Оно должно содержать диаграмму деформации в виде прямой горизонтальной линии с маркерами вершин на концах.
     

 

Щелкните кнопку Insert Corner Point и добавьте к кривой деформации две новые вершины (в любом месте).
     Давайте приостановимся, чтобы условиться о для маркировке вершин. Для простоты присвоим им номера с 1 по 4 считая слева направо. Перед тем как действовать дальше, проследите за тем, чтобы текущая позиция анимации соответствовала кадру с нулевым номером.

Шаг 1. Изменение положения вершин.
     Щелкните вершину 2 кривой деформации. Измените положение вершины так, чтобы ее координаты по горизонтальной оси приняли значение 100. Проще всего воспользоваться 

 

для этого полями клавиатурного ввода значений координат в центре нижней части окна. В результате вершина 2 совместится с вершиной 1.
     Щелкните вершину 3. Установите ее горизонтальную координату равной 0 и вертикальную координату - также 0.
     Щелкните вершину 4 и задайте 0 в качестве ее вертикальной координаты.

Шаг 1. Смените текущий кадр.
     Нажмите кнопку Animate и установите в качестве текущего кадр номер 100.

 

Шаг 1. Изменение положения вершин.
     Вернитесь в окно диалога Scale Deformation и щелкните вершину 3. Переместите вершину так, чтобы ее горизонтальное положение равнялось 100%.
     Щелкните вершину 2 и установите ее горизонтальную координату равной 100%.
Закройте окно диалога и выключите режим анимации. Проект закончен.
Назад        СОЗДАНИЕ ЖИВОГО ТЕКСТА    На главнуюСкачать урокПишите письма       

SpyLOG

Используются технологии uCoz