List Banner Exchange

Материалы
 В этом разделе сайта собраны советы, туториалы и всякие полезные идеи по текстурированию ваших моделей. Пападаются уроки от разных авторов на одну и туже тему и я вставляю их оба так-как у людей разный подход к изложению одной темы.Вы можете или прочитать выбранный вами совет сразу, нажав на его название, или скачать себе для просмотра в режиме OFF LINE.
     Создаем стекло   
В этой статье я расскажу вам, как сделать "стеклянное" стекло в программе 3D Studio MAX. Изложение материала ориентированно на средний уровень знания пакета, т.е. я не буду подробно рассказывать где найти то или иное меню.
Автор - Фомин Денис 

     Металисимо   
Статья посвешена основам создания металических поверхностей. Уровень изложения материала “для самых маленьких”.  
Автор - Фомин Денис 

Стеклянные и металлические поверхности
Нам нужно стекло и металл. Для их создания можно воспользоваться  входящим в состав 3D Studio MAX материалом RayTrace сторонними материалами входящими в состав рендереров-рейтрейсеров (RayMax, RayGun)
Автор - Аверин Александр

Три способа создания зеркал
Зеркальные поверхности — один из особых предметов гордости Autodesk и Kinetix
Автор


SpyLOG 

Используются технологии uCoz