перевод: Виталий Македонский |
Создание
реалистичного лазера
Вместо использования геометрической
модели для лазера, попробуем создать его с
помощью светового луча, т.к. реальный лазер -
это пучок параллельных лучей света большой
плотности. С первого взгляда, для этой цели
идеально подходит источник света 3DS MAX -
Spotlight, но при этом, даже, если мы сжимаем
конус этого источника света до очень малого
угла, то все равно мы никогда не получим
лазерный луч. К счастью, в 3DS, есть источник света Direct,
который имеет параллельные лучи света, в
отличие от Spotlight. Поэтому, будем
использовать его для нашего лазера. Источник света должен иметь очень узкий
пучок света. Я использовал следующие
параметры настройки: Также я использовал красный цвет для
источника света и увеличил значение multiplier: После рендера, эффект лазера должен быть
похожим на кое-что вроде этого: Это хорошо походит для типичной "съемки
в лоб", в которой кто-то нацелися на
объект и на объекте лазер имеет красную
точку. Но мы хотим большего. Для этого мы
используем параметры настройки Environment.
Добавьте эффект Volume Light Environment: Выберите источник света Direct для этого
эффекта: Установите цвет тумана на красный, как у
источника света и установите плотность
(Density) равное 13: Теперь луч станет видимым. Но если вы
стремитесь к реализму, то вы будете должны
признать, что это действительно дрянно-выглядящее
изображение. Лазерные лучи никогда не
видимы в чистом виде и имеют некоторое
количество пыли или дыма в окружающей среде. Включите Noise. Я использовал следующие
параметры настройки: Теперь намного лучше. Разве не так? Это в основном все, что нужно для получения реалистичного лазера. Теперь вы можете использовать эту модель лазера в любой сцене вместе с объктами обладающими отражением или преломлением. Лазер, прожигающий мрамор: Лазер, проходящий через стеклянную сферу:
|
перевод: Виталий Македонский |