List Banner Exchange

     Эфекты
 В этом разделе сайта собраны советы, туториалы и всякие полезные идеи по созданию эффектов. Пападаются уроки от разных авторов на одну и туже тему и я вставляю их оба так-как у людей разный подход к изложению одной темы.Вы можете или прочитать выбранный вами совет сразу, нажав на его название, или скачать себе нажав для просмотра в режиме OFF LINE.

            Уроки по ператехническим эффектам пришлось отделить на отдельную странитцу так как их собирается все больше и больше.
       Взрывы - 5
       

                        Сварка  
Научить пользоваться различными Space Warp модификаторами, а именно: Wind, Deflector, UDeflector, Gravity; системой частиц Super Spray, а также многим другим интересным вещам.
  Автор - Владимир Шуменко                              

  Брилианты, рубины, аметисты.... или как делать бижутерию.  
Подарите своей девушке кольцо с бриллиантом карат на ...дцать! Ах, студент... Ну тогда хотя-бы красивую бижутерию... Ах, вы учитесь в другом городе... Чтож сделаешь? А мечтать-то вы хоть не разучились? Тогда - вперед, за МАХ, за работу!
  Автор Виталий Башкатов

     Настоящая молния
Рисуем каркас будущей молнии.
Для этого просто расположите во фронтальном окне проекции линии так, как вам кажется выглядит молния.
Автор - Дмитрий Шляхтенко 

     Фотонная пушка
Идея проста, но, на сколько я понимаю, в фильмах и заставках к игрушкам делается все именно таким образом. Для электро-разрядов использованы ломанные линии с выставленным параметром Renderable. Скачать готовую сцену
Автор - Дмитрий Шляхтенко                   

     Реальный пар
Кликните по конусу правой кнопкой мыши, выберете Properties… и в появившемся меню, около надписи G-Buffer, поставьте Object Channel: значение 1.Назначьте полученному объекту материал с такими параметрами.
АвторДмитрий Шляхтенко

     Создание реалистичного лазера
С первого взгляда, для этой цели идеально подходит источник света 3DS MAX - Spotlight, но при этом, даже, если мы сжимаем конус этого источника света до очень малого угла, то все равно мы никогда не получим лазерный луч.  
АвторВиталий Македонский 

     Космические эффекты (звездное небо)
В группе Background окна Environment щелкните на кнопке Assign... В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Щелкните на кнопке с надписью Map #1 (Noise). В окне Put to Material Editor выберите Slot 6.
 
Автор

     Космические эффекты (солнце)
В середине сферы создайте два источника света Omni с настройками: Для Omni01 значения RGB 255,204,0. В группе Attenuation значение Stert Range установите равным 50, а End Range равным 60. Включите опции Use и Show. Для Omni02 значения RGB 255,104,0. В группе Attenuation значение Stert Range установите равным 60, а End Range равным 80. Включите опции Use и Show.
 
Автор

     Мигающие огни
А если нарисовать несколько шаров и в каждом увеличивать параметр Phase от 0 до 1, можно добиться эффекта бегущей волны.
АвторДмитрий Шляхтенко

     Совмещение объектов
Итак, предположим у вас есть фотография на которую нужно наложить объект нарисованный в 3D Studio MAX.  
АвторАверин Александр 

     CD
В нашем случае это X-Rotation объекта Tube01 (выделено на рисунке). После выбора контроллера собственно пишем само выражение CDRotat умножить на 2. И нажимаем Evaluate и Close. Вот и все. Теперь можете попробовать повращать объект по оси Х. Вы увидите как вместе с диском вращается сама текстура.
АвторАверин Александр 

     Волосатая Дубинка

Этот урок направлен на обучение работы с плагином Shag:Fur фирмы Digimation.Предположим, у нас есть дубинка, хорошая дубинка, но хотелось бы, чтоб она была волосатой! Никак не иначе, а именно чтоб самый "дубинистый" конец был просто лохматым и темным, а "недубинистый" - светлым и почти бритым! Да еще и чтоб на волосы было похоже! 

АвторVitaly Bashkatov 

 


SpyLOG 

Используются технологии uCoz