Уроки по ператехническим эффектам пришлось отделить на отдельную странитцу так как их собирается все больше и больше. | |
Взрывы | - 5 |
Научить пользоваться различными Space Warp модификаторами, а именно: Wind, Deflector, UDeflector, Gravity; системой частиц Super Spray, а также многим другим интересным вещам. | |||
Автор - Владимир Шуменко |
Брилианты, рубины, аметисты.... или как делать бижутерию. |
Подарите своей девушке кольцо с бриллиантом карат на ...дцать! Ах, студент... Ну тогда хотя-бы красивую бижутерию... Ах, вы учитесь в другом городе... Чтож сделаешь? А мечтать-то вы хоть не разучились? Тогда - вперед, за МАХ, за работу! | |||
Автор - Виталий Башкатов |
Рисуем каркас будущей молнии. Для этого просто расположите во фронтальном окне проекции линии так, как вам кажется выглядит молния. |
|||
Автор - Дмитрий Шляхтенко |
Идея проста, но, на сколько я понимаю, в фильмах и заставках к игрушкам делается все именно таким образом. Для электро-разрядов использованы ломанные линии с выставленным параметром Renderable. | ||
Автор - Дмитрий Шляхтенко |
Реальный пар |
Кликните по конусу правой кнопкой мыши, выберете Properties… и в появившемся меню, около надписи G-Buffer, поставьте Object Channel: значение 1.Назначьте полученному объекту материал с такими параметрами. | |||
Автор - Дмитрий Шляхтенко |
Создание реалистичного лазера |
С первого взгляда, для этой цели идеально подходит источник света 3DS MAX - Spotlight, но при этом, даже, если мы сжимаем конус этого источника света до очень малого угла, то все равно мы никогда не получим лазерный луч. | |||
Автор - Виталий Македонский |
Космические эффекты (звездное небо) |
В
группе Background окна Environment щелкните на
кнопке Assign... В появившемся диалоговом
окне Material/Map Browser дважды щелкните на
элементе Noise. Щелкните на кнопке с
надписью Map #1 (Noise). В окне Put to Material Editor
выберите Slot 6. |
|||
Автор - |
Космические эффекты (солнце) |
В
середине сферы создайте два источника
света Omni с настройками: Для Omni01
значения RGB 255,204,0. В группе Attenuation
значение Stert Range установите равным 50, а
End Range равным 60. Включите опции Use и Show.
Для Omni02 значения RGB 255,104,0. В группе
Attenuation значение Stert Range установите
равным 60, а End Range равным 80. Включите
опции Use и Show. |
|||
Автор - |
Мигающие огни |
А если
нарисовать
несколько
шаров и в
каждом
увеличивать
параметр Phase от 0
до 1, можно
добиться
эффекта
бегущей
волны. |
|||
Автор - Дмитрий Шляхтенко |
Совмещение объектов |
Итак, предположим у вас есть фотография на которую нужно наложить объект нарисованный в 3D Studio MAX. | |||
Автор - Аверин Александр |
CD |
В нашем случае это X-Rotation объекта Tube01 (выделено на рисунке). После выбора контроллера собственно пишем само выражение CDRotat умножить на 2. И нажимаем Evaluate и Close. Вот и все. Теперь можете попробовать повращать объект по оси Х. Вы увидите как вместе с диском вращается сама текстура. | |||
Автор - Аверин Александр |
Волосатая Дубинка |
Этот урок направлен на обучение работы с плагином Shag:Fur фирмы Digimation.Предположим, у нас есть дубинка, хорошая дубинка, но хотелось бы, чтоб она была волосатой! Никак не иначе, а именно чтоб самый "дубинистый" конец был просто лохматым и темным, а "недубинистый" - светлым и почти бритым! Да еще и чтоб на волосы было похоже! |
|||
Автор - Vitaly Bashkatov |