Фотонная пушка.
Идея проста, но, на сколько я
понимаю, в фильмах и заставках к игрушкам
делается все именно таким образом. Для
электро-разрядов использованы ломанные
линии с выставленным параметром Renderable.
Принципы анимации описаны в прошлом уроке
по молнии, только перед назначением
модификатора Nois, чтобы первая и последняя
точка были неподвижны, надо, используя Edit
Spline, выделить все точки на линии кроме
первой и последней и только после этого
применять Nois.
И еще тонкость: чтобы при вращении всей
установки разряды не разбегались во все
стороны, надо в Hierarchy сдвинуть все Affect Pivot Only
к центру вращения.
Для центрального лазера использован конус
радиусы которого по началу одинаковые, а
затем дальний от установки немного
расширяться и под коней весь конус
сдвигается в направлении выстрела,
естественно все операции проделываются со
включенной анимацией. Для придания
реалистичности в Video Post’е к цилиндру
применен Lens Effect Glow и в Object Properties установлен
Motion Blur.
В точке схождения разрядов и лазера
установлен источник света Omni к которому
применен Lens Efect Flare. В начале размер
излучения возрастает с 0 до 40 а затем, после
начала движения цилиндра (выстрела), резко
гаснет до 0.
Анимационный Gif, конечно, не может передать
всех тонкостей, на самом деле сцена намного
красивей.
Скачать урок с готовой сценой для просмотра
в режиме Offline можно здесь.
|