Назад           Автор:                                                                                      На главнуюСкачать урок Скачать готовую сценуПишите письма

Фотонная пушка.

Идея проста, но, на сколько я понимаю, в фильмах и заставках к игрушкам делается все именно таким образом. Для электро-разрядов использованы ломанные линии с выставленным параметром Renderable. Принципы анимации описаны в прошлом уроке по молнии, только перед назначением модификатора Nois, чтобы первая и последняя точка были неподвижны, надо, используя Edit Spline, выделить все точки на линии кроме первой и последней и только после этого применять Nois.

И еще тонкость: чтобы при вращении всей установки разряды не разбегались во все стороны, надо в Hierarchy сдвинуть все Affect Pivot Only к центру вращения.
Для центрального лазера использован конус радиусы которого по началу одинаковые, а затем дальний от установки немного расширяться и под коней весь конус сдвигается в направлении выстрела, естественно все операции проделываются со включенной анимацией. Для придания реалистичности в Video Post’е к цилиндру применен Lens Effect Glow и в Object Properties установлен Motion Blur.

В точке схождения разрядов и лазера установлен источник света Omni к которому применен Lens Efect Flare. В начале размер излучения возрастает с 0 до 40 а затем, после начала движения цилиндра (выстрела), резко гаснет до 0.

Скачать готовую сцену
Анимационный Gif, конечно, не может передать всех тонкостей, на самом деле сцена намного красивей.
Скачать урок с готовой сценой для просмотра в режиме Offline можно здесь.Скачать готовую сцену

 

 Назад           Автор:                                                                                      На главнуюСкачать урок Скачать готовую сценуПишите письма

SpyLOG

Используются технологии uCoz