В этом Tutorial-е я использовал не просто Bomb, а 2 Particle Array при помощи которых удалось создать неплохие искры и осколки. Так же Particle Array дает возможность назначать по ID, материалы разным сторонам осколка, что очень удобно, чтобы сделать Glow только на внутренней стороне для имитации их горения | |||
Автор - Владимир Шуменко |
Взрывы |
.В данном уроке используется Plug-in Combustion. Если версия Вашего МАХ'а ниже 2, plugin можно скачать на Kinetix. | |||
Автор - Дмитрий Шляхтенко |
В данном уроке мы подробно рассмотрим возможности модуля Combustion. Если вы используете версию 3D Studio MAX 1.2 или выше, то модуль Combustion является встроеным. Если вы используете версию 3D Studio MAX 1.0 то к сожалению вы не сможете работать с этим модулем | |||
Автор |
Начнем с создания источника света. Создайте обычный Omni. Затем настройте его радиус действия и увлючите опцию - отбрасывать тени (cast shadows) - действительно для версии 3D Studio МAX 2.5 и выше.На картинке видно, что настраиваем Far Attenuation. Не забудьте включить опцию use. | ||
Автор - Аверин Александр |
Использование Parray для взрывов |
Если вы запустите анимацию на этом этапе, то увидите, как сфера рассыпается на куски, которые разлетаются во всех направлениях. Но эти частицы свободно проходят через грани параллелепипеда и исчезают в пространстве. Давайте заставим их отскакивать от стенок. | |||
Автор - | Перевод: ArtLogic |