1. В видовом
окне Top
создайре
сферу
радиусом 50
единиц, и с
числом
сегментов
равным 40.
2. В середине
сферы
создайте два
источника
света Omni с
настройками:
Для Omni01
значения RGB 255,204,0. В
группе Attenuation
значение Stert Range
установите
равным 50, а End Range
равным 60.
Включите
опции Use и Show. Для
Omni02 значения RGB 255,104,0.
В группе Attenuation
значение Stert Range
установите
равным 60, а End Range
равным 80.
Включите
опции Use и Show.
3. Войдите в
редактор
окружения Environment.
В группе Atmosphere
щелкните на
кнопке Add..., из
появившегося
списка
выберите Volume Light.
Щелкните на
кнопке Pick Light и в
любом
видовом окне
выберите
источник
света Omni01. В
группе Volume
измените
значение Density на
30. В группе Noise
вкючите
опцию Noise On,
измените
значение Amount на
0,5.
4. Щелкните на
кнопке Add..., из
появившегося
списка
выберите Volume Light.
Щелкните на
кнопке Pick Light и в
любом
видовом окне
выберите
источник
света Omni02. В
группе Volume
измените
значение Density на
30. В группе Noise
вкючите
опцию Noise On,
измените
значения Amount на
0,98, Uniformity - на -0,1, Size - на 10.
5. В группе Background
окна Environment
щелкните на
кнопке Assign... В
появившемся
диалоговом
окне Material/Map Browser
дважды
щелкните на
элементе Noise.
Щелкните на
кнопке с
надписью Map #1 (Noise). В
окне Put to Material Editor
выберите Slot 6.
6. Войдите в Material Editor.
Убедитесь,
что активен
слот 6. В
разворачивающейся
панели Maps
щелкните на
кнопке
справа от
опции Diffuse. В
появившемся
окне Material/Map Browser
дважды
щелкните на
элементе Noise. В
разворачивающейся
панели Noise Parameters
установите Size
равным 0,1, Low = 0,65.
Щелкните на
кнопке с
надписью None
справа от Color #1. В
появившемся
окне Material/Map Browser
дважды
щелкните на
элементе Noise.
Установите
значение RGB
для Color #2 равными
22,33,117.
7.
Активизируйте
слот 1 в Material Editor-е. в
разворачивающейся
панели Basic Parameters
установите
значение
параметра
Self-Illumination равным 100. В
разворачивающейся
панели Maps
щелкните на
кнопке
справа от
опции Diffuse. В
появившемся
окне Material/Map Browser
дважды
щелкните на
элементе Noise. В
разворачивающейся
панели Noise Parameters
установите Size
равным 10, High = 0,71.
Щелкните на
черный
прямоугольник
Color #1 и
установите
значения RGB = 246,255,0
Щелкните на
белый
прямоугольник
Color #2 и
установите
значения RGB = 237,255,0.
Щелкните на
кнопке с
надписью None
справа от Color #2. В
появившемся
окне Material/Map Browser
дважды
щелкните на
элементе Noise.
Установите
значения High = 1,0, Low =
0,525. Установите
значения RGB
для Color #1 равными
255,174,0, для Color #2 - 59,44,0. В
любом
видовом окне
щелкните на
объект Sphere01,
чтобы
сделать его
активым.
Щелкните на
кнопке Assign Material to Selection,
чтобы
назначить
материал
сфере.
Попробуйте
отрендерить
сцену.
|