Мигающие
огни.
Сделаем
упрощенный
вариант
лампочки.
Нарисуйте
шар
необходимого
вам радиуса,
назовем его "лампочка".
В Material Editor'е
выберите
нужный цвет,
параметр Self-Illuminate
измените на 100,
и назначьте
полученный
материал
вашей сфере.
Теперь
заставим
мигать эту
лампочку.
Кнопкой Open Track View
откройте
панель
треков,
раскройте
список Object, в
списке
объектов
найдите
список "лампочка",
раскройте и
его, и найдите
в списке
материал "огонек".
Внутри
последнего
списка
находятся
все
параметры
материала
сферы.
Выделите
параметр Self-Illuminate и
кнопкой Assign Controller
назначьте
параметру
котроллер Waveform Float.
Чтобы
изменить
необходимые
параметры,
наведите
курсор мыши
на
появившийся
трек в правом
окне и
нажмите
правую
кнопку:
появится
меню
контроллера.
Кнопками
выберите
форму волны,
по которой
будет
изменяться
свечение.
Period обозначает
количество
вспышек.
Duty Cycle изменяет
соотношение
между
временем
свечения и
гашения
лампочки.
Amplitude задает
амплитуду
вспышки: если
выставить 100,
свечение
будет
изменяться
от 0 до 100.
Вот
что в
результате
получилось.
А если
нарисовать
несколько
шаров и в
каждом
увеличивать
параметр Phase от 0
до 1, можно
добиться
эффекта
бегущей
волны.
Скачать
урок с
готовой
сценой можно здесь.
|