1. В группе Background
окна Environment
щелкните на
кнопке Assign... В
появившемся
диалоговом
окне Material/Map Browser
дважды
щелкните на
элементе Noise.
Щелкните на
кнопке с
надписью Map #1 (Noise). В
окне Put to Material Editor
выберите Slot 6.
2. Войдите в Material Editor.
Убедитесь,
что активен
слот 6. В
разворачивающейся
панели Maps
щелкните на
кнопке
справа от
опции Diffuse. В
появившемся
окне Material/Map Browser
дважды
щелкните на
элементе Noise. В
разворачивающейся
панели Noise Parameters
установите Size
равным 0,1, Low = 0,65.
Щелкните на
кнопке с
надписью None
справа от Color #1. В
появившемся
окне Material/Map Browser
дважды
щелкните на
элементе Noise.
Установите
значение RGB
для Color #2 равными
22,33,117.
Попробуйте
отрендерить
сцену.
|