Как сделать облака. |
Автор Аверин Александр http://www.design.krsk.ru/ | Материал предоставлен |
|
|
Итак у нас есть ландшафт. Например такой (или тот что мы создавали в других описаниях). | |
Нужно его оживить. Ну конечно мы наложим на него текстуру. Подберем освещение, но нам нужно добавить небо! | |
Делается это так. Рисуем сферу которая заключала бы в себя всю нашу сцены моджно не скромничать и сделать большую сферу. | |
Теперь займемся подготовкой материала для нашего неба. Для того чтобы иметь возможность анимировать его в дальнейшем воспользуемся следующий вариантом: создадим материал диффузной картой которого будет Noise | |
Вот как он будет выглядеть | |
Назначим его на нашу сферу. Попробуем отрендерить... Опа, ничего не видно? Конечно, потому что мы не воспользовались модификатором normals. Нам нужно как-бы вывернуть наизнанку нашу сферу, т.е. нам нужно повернуть ее нормали внутрь. Делается это путем включения flip normals (как на картинке). | |
Ну вот и наш ландшафт с облаками. Для пущего реализма я добавил солнце с бликами. Делается это путем махинаций в video post (путем добавления стандартного плага под названием Lens Flare). |
Как сделать облака. |