Просто море | ![]() |
В этом уроке мы создадим море, при помощи материала Noise и карты Reflect/Refract. Создаваемая нами сцена абсолютно не требовательна к ресурсам, так, что тянуть будет везде. В создании сцены сложных моментов не будет, поэтому сделать ее сможет даже ребенок. |
![]() ![]() |
![]() |
|
Автор - Владимир Шуменко |
Создание поверхности моря. | ![]() |
Сегодня мы будем ваять море. Это то самое,которое плещется и сверкает в лучах нежного южного солнышка в бабье лето. Погода - спокойная, вид с берега, волнение - 0.5-1 балл, тип погоды - наиболее благоприятный для 3Д ;-) |
![]() ![]() |
![]() |
|
Автор - Виталий Башкатов |
Начнем с простого, - со сплайна, или, точнее, с окружности. Сделайте большую окружность, которая послужит контуром вашего океана |
![]() ![]() |
![]() |
|
Автор - Steve "Chuggnut" Johnson Перевод: ArtLogic |
Для того чтобы повторить мрачность, присущую подводным фотографиям, необходимо создать условия окружающей среды, которые бы имитировали поглощение света и ухудшение видимости, характерные для подводной массы |
![]() |
![]() |
|
Автор |
Предположим, что погода солнечная, на поверхности лето в разгаре, ветра почти нет; так, легкий бриз, ну и волнения тоже почти никакого - только рябь небольшая |
![]() |
![]() |
Автор - Дмитрий Шляхтенко |
Ланшафт | ![]() |
Результат налицо - красивая поверхность. осталось пустит облака по небу, создать текстурку для горы и внизу тумана напустить |
![]() |
![]() |
Автор - Аверин Александр |
Как сделать облака. | ![]() |
Итак у нас есть ландшафт. Нужно его оживить. Ну конечно мы наложим на него текстуру. Подберем освещение, но нам нужно добавить небо! |
![]() |
![]() |
Автор - Аверин Александр |