Автор:Дмитрий Шляхтенко |
Создание монстров
В данном уроке используется Plug-in Clay Studio.
После установки Clay Studio все обекты Plug-in'а модно найти
в командной панели во вкладке Create.
Начнем с головы или как это у него там называться будет, в общем, верхней
части, причем в этой самой части, как раз, будут сосредоточены все построительные
объекты plug-in'а Clay Studio Pro.
Гребешок, голова и нос (хобот) это Clay Spline. К гребешку применен тип Elipsoid, к остальным Round. Глаза это Clay Sphere.
Ямки под зрачки сделаны тем же Clay Sphere, только с отрицательным
Influence Field (область воздействия), в этом случае происходит не слияние
объектов, а наоборот, вдавливание.
Следующий шаг - создание рук.
Здесь все просто, все те же Clay Spline. Если что-то не получилось,
всегда можно все поправить при помощи команды Modify. Вообще, все объекты
Clay Spline можно модифицировать также, как и простые равнозначные объекты
Max'а.
Осталось приделать, туловище, ноги (ласты), хвост, ну, в общем все что в голову
придет. У меня вот что получилось.
Дело осталось за малым..., или большим.
Чтобы все объекты выполнили свои воздействия друг на друга, надо поместить
значок Clay Surface в каком либо из окон и нажать кнопку Absorb Free Primitives
в появившемся меню. В результате объекты plug-in'а приобретут форму будущего
объекта. Что бы создать сам объект, в том же меню надо открыть свиток Utilities
и предварительно выставив в свитке Parameters количество деталей будущего
объекта, нажать кнопку Create Snapshot Mesh. Вот у нас и получился готовый
монстр за несколько минут. Осталось только удалить все Clay объекты и назначить
материал оставшемуся Mesh объекту.
Скачать монстра можно здесь.
Автор:Дмитрий Шляхтенко |