![]() ![]() |
Создаем голову Гомера Симпсона | ![]() |
Создаем 3Dстудию для головы Гомера. В окне Left и Front создаем 2 элемента box и накладываем на них текстуры головы |
![]() ![]() |
Тайна 5 вершины в SurfaceTolls или почему я люблю рисовать карандашом для бровей | ![]() |
Этот пример предназначен не для новичков. Я подразумеваю, что вы уже обладаете опытом работы в Max. Этот пример не содержит в себе поэтапное построение модели головы. Я расскажу о некоторых недокументированных приемах, которые вы не найдете в руководстве Max |
![]() |
Моделирование лица с помощью Patch (лоскут) | ![]() |
В этом примере, я буду создавать вымышленное лицо без применения изображений. Конечный вид лица не будет выглядеть реалистично, но будет довольно хорошим. |
![]() |
Моделирование головы с использованием сплайнов | ![]() |
Эта статья содержит общие сведения по созданию головы из сплайнов. Я расскажу об использовании Surface Tools (рlugin Peter Watje). |
![]() |
Моделирование головы с использованием NURMS | ![]() |
В этом примере я расскажу вам, как создать реалистичную модель головы, используя NURMS (Non-Uniform Rational Mesh Smooth) |
![]() |
Простая голова | ![]() |
Пример создания модели головы с использованием MeshSmooth |
![]() |
Создаем маску с помощью пэтчевого моделирования. |
![]() |
Я попытаюсь описать методику создания сложных объектов, часто называемых "органическими", основанную на использовании Patch Grids. |