Автор: Waldoo Lee 1 2 3 4 5 6 7 |
Создайте еще 2 метабола (Metаballs), они послужат для образования челюстей нашего динозаврика (Рис.6). Добавьте еще один метамускул для образования задней части головы (Рис.7). |
Рисунок 6. |
Рисунок 7. |
Затем добавьте 2 отрицательных метабола (Negative Metaballs) для образования глазных впадин. Для этого нужно выставить параметр Fusion Strength в положение Medium Hard Negative (Рис.8). |
Рисунок 8. |
Теперь нам нужно добавить пару метамускулов поверх метаболов зеленого цвета, чтобы наш монстр выглядел более зловеще. Вы поймете что я имею ввиду по окончании нашего урока. Далее нужно добавить еще пару изогнутых метаболов для создания ноздрей. Вы должны получить нечто подобное тому, что изображено на Рис.9. |
Рисунок 9. |
Помните, что каждый раз, когда вы создаете новый метабол вы можете использовать инструмент зеркального отображения (Mirror Tool) для создания зеркальной копии (половинки туловища у этой модели симметричны друг другу). Теперь можно провести тестовый рендеринг получившейся головы. Откройте панель Utilities и выберите MetaReyes Utilities Rollout. Нажмите на Select Model и выберите тот метамускул, который у нас служит для отображения задней части головы. Затем нажмите на Make Group ваша группа будет названа Group00 (нет смысла называть эту группу как-либо еще, т.к. она будет нам нужна только для тестового рендеринга). Выполните пробный рендеринг в Perspective Viewport. Я настоятельно рекомендую вам сделать несколько пробных изображений и разных позиций, чтобы выявить возможные неточности моделирования. В случае, если вас не удовлетворит то, как какой-либо метамускул вписывается в общую форму головы, вы можете подвигать его немного и затем произвести еще один пробный рендеринг (Рис.10). |
Рисунок 10. |
Автор: Waldoo Lee 1 2 3 4 5 6 7 |