![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Теперь можно заняться ногами. Эта форма достаточно проста воспользуйтесь навыками, полученными вами в процессе создания головы и рук. Следите, чтобы нога и живот перекрывали друг друга, в этом случае переход между ногой и туловищем будет мягче (Рис.16). |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 16. |
На ноге у нашего динозавра также 3 пальца, причем средний должен быть крупнее остальных. Моделируя пальцы на ноге пользуйтесь теми же принципами, что и для пальцев на руке, не забудьте углубления для когтей (Рис.17 и 18). |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 17. |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 18. |
Последний этап моделирования моделирование хвоста. Кончик хвоста (также как и кончики пальцев на руках и ногах) должен быть округлым (см. создание пальцев). Выполните пробный рендеринг. Пробные изображения в процессе моделирования обеспечивают больший контроль над моделью и помогают сразу выявить возможные недостатки (Рис.19). |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 19. |
Выберите все части левой руки и левой ноги и создайте их зеркальную копию. Мы почти закончили работу с MetaReyes моделированием, единственное, что осталось создать окончательный объект (Mesh). Для этого откройте панель Utilities и разверните список MetaReyes Utilities, выберите Select Model и кликните на одном из метамускулов. Назовите группу Dzilla и кликните на Make Group. В списке Mesh Generation выберите Select Model и отметьте группу Dzilla, введите имя Dzilla, как имя всего вашего объекта. проверьте параметр Cube Value чем меньше установленное число тем плотнее будет окончательный объект. Кликните на Mesh Generation и все готово, вы получили окончательный объект тело нашего динозавра. У полученного объекта очень много граней, но зато после рендеринга он выглядит очень гладко. Тем не менее нам нужно оптимизировать его. Оптимизатор, который находится в панели Modify работает не очень аккуратно, но можете воспользоваться им. Более выгодная альтернатива ему: Polygon Cruncher он стоит $69.00 и является очень мощным средством оптимизирования моделей. Если у вас его нет воспользуйтесь стандартным оптимизатором (Modify Panel Optimize). |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |