Назад     Автор:  Waldoo Lee               1    2    3    4    5    6     7                                   На главнуюСкачать урокПишите письмаДальше

Теперь можно заняться ногами. Эта форма достаточно проста – воспользуйтесь навыками, полученными вами в процессе создания головы и рук. Следите, чтобы нога и живот перекрывали друг друга, в этом случае переход между ногой и туловищем будет мягче (Рис.16).


Рисунок 16.
Рисунок 16.

На ноге у нашего динозавра также 3 пальца, причем средний должен быть крупнее остальных. Моделируя пальцы на ноге пользуйтесь теми же принципами, что и для пальцев на руке, не забудьте углубления для когтей (Рис.17 и 18).


Рисунок 17.
Рисунок 17.

Рисунок 18.
Рисунок 18.

Последний этап моделирования – моделирование хвоста. Кончик хвоста (также как и кончики пальцев на руках и ногах) должен быть округлым (см. создание пальцев). Выполните пробный рендеринг. Пробные изображения в процессе моделирования обеспечивают больший контроль над моделью и помогают сразу выявить возможные недостатки (Рис.19).


Рисунок 19.
Рисунок 19.

Выберите все части левой руки и левой ноги и создайте их зеркальную копию. Мы почти закончили работу с MetaReyes моделированием, единственное, что осталось – создать окончательный объект (Mesh). Для этого откройте панель Utilities и разверните список MetaReyes Utilities, выберите Select Model и кликните на одном из метамускулов. Назовите группу Dzilla и кликните на Make Group. В списке Mesh Generation выберите Select Model и отметьте группу Dzilla, введите имя Dzilla, как имя всего вашего объекта. проверьте параметр Cube Value – чем меньше установленное число – тем плотнее будет окончательный объект. Кликните на Mesh Generation – и все готово, вы получили окончательный объект – тело нашего динозавра.

У полученного объекта очень много граней, но зато после рендеринга он выглядит очень гладко. Тем не менее нам нужно оптимизировать его. Оптимизатор, который находится в панели Modify работает не очень аккуратно, но можете воспользоваться им. Более выгодная альтернатива ему: Polygon Cruncher он стоит $69.00 и является очень мощным средством оптимизирования моделей. Если у вас его нет – воспользуйтесь стандартным оптимизатором (Modify Panel – Optimize).

Назад     Автор:  Waldoo Lee               1    2    3    4   5    6     7                                   На главнуюСкачать урокПишите письмаДальше
Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ uCoz