![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Теперь можно сосредоточиться на создании туловища нашего монстра. Руководствуясь рисунком Рис.11 создайте живот. Добавьте 2 метамускула чтобы образовать грудь (Рис.12). |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 11. |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 12. |
Если у вас все получилось правильно, то можно перейти к созданию рук. Сначала мы полностью смоделируем левую руку, а затем создадим ее зеркальную копию, для правой руки. Заметьте, что в Top Viewport созданный мной метамускул не соответствует контурам рисунка, но в данном случае такое положение более логично чем на рисунке иногда в процессе моделирования необходимо полагаться на ваши ощущения больше, чем на базовый рисунок (Рис.13). |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 13. |
Теперь создадим вторую часть руки и добавим несколько мелких деталей к плечу (Рис.14). |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 14. |
Теперь создайте 3 метамускула образующие пальцы и добавьте 3 метабола, чтобы сделать концы пальцев круглыми. Далее необходимо добавить 3 отрицательных метабола (Negative Metaballs) - параметр Fusion Strength в положении Hard Negative чтобы получить углубления для когтей. Выполните тестовый рендеринг, чтобы проверить достаточно ли хорошо выглядят полученные углубления (Рис.15). |
![]() ![]() |
![]() Рисунок 15. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |